Главная страница  /  Франчайзинги  /  Франчайзинг

Франчайзинг

 

Франчайзинг


Согласно статье 54 ГК РФ «франчайзинг» – это договор коммерческих компаний в котором «одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю, в том числе право на фирменное наименование и (или) коммерческое обозначение правообладателя, на охраняемую коммерческую информацию, а также на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав»


Говоря простым языком, компания «франчайзингодатель»), чья успешная коммерческая деятельность, может являться образцом для подражания, продает свой положительный коммерческий имидж, методики работы, базы данных, оборудование, другой компании, которая в свою очередь становиться частью системы. Формы дальнейшего сосуществования этих компаний могут быть различны: отчисления небольшого процента от прибыли (4-5%), отчисления на рекламу, покупка определенного ассортимента товаров на централизованном складе «франчайзингодателя», обмен клиентами, услугами или реализуемым продуктом.


Вступительный взнос за право быть частью экономически устойчивой системы во многом зависит от известности «франчайзингодателя». В качестве примера успешного франчайзинга часто приводятся «MacDonald's», «Yves Rocher», «Pizza Hut», «Europcar», «Foster's Hollywood».


Колыбелью франчайзинга в Испании стал регион с наивысшим экономическим потенциалом Каталония. На сегодняшний день, 60% всех франчайзингов имеющихся в Испании расположены здесь. Здесь же достигнуты наиболее интересные результаты 40% всего сектора компаний малого и среднего бизнеса Каталонии составляют франчайзинги!!! Вероятно, каталонцы, всегда испытывающие стремление к новшествам во всех сферах жизни первыми разгадали и успешно применили на практике, существенно сокращающую затраты, новую технологию ведения бизнеса. Вслед за Каталонией подтянулся Мадрид, Валенсия и другие регионы.


Все чаще на улицах Испанских городов можно встретить магазины и офисы компаний с легко узнаваемыми логотипами. Важно отметить, что засилье интернациональных торговых марок не сумело подавить испанскую самобытность, быстрыми темпами растет число «родных» – испанских франчайзингодателей. Их «продукт»отличает невысокая цена и конкурентоспособная экономическая эффективность.



 
Компания зарегистрирована в коммерческом регистре Барселоны (Испания)
Идентификационный фискальный номер: B64256399
2006 © Reunion de agencias europea S.L. Все права защищены.
Частичное или полное цитирование графической или текстовой информации и ее распространение в коммерческих целях без разрешения владельца является нарушением авторских прав попадает под статью 146 Уголовного Кодекса Российской Федерации.