Как мы работаем при продаже недвижимости в Испании?

Сегодняшний день характерен кажущимся многообразием предложения и таким же виртуальным изобилием компаний предлагающих недвижимость в Испании. В свете конкурентной борьбы за место по жарким Испанским солнцем, мы хотели бы рассказать нашему потенциальному покупателю о методах нашей работы выработанных за последние двадцать лет.


На определенном этапе своей деятельности мы осознали, что уровень ответственности, которая ложиться на нас при продаже объекта недвижимости покупателю, приехавшему из далекой страны, намного выше, чем при продажах на местном рынке. Многолетние наблюдения при постпродажном обслуживании клиентов иностранцев показывают, что максимальный эффект и радость своим хозяевам доставляют только те объекты, в которых, при заданной ценовой категории, не только были наилучшим образом достигнуты первоначальные цели покупателя, но и заложены новые опции и возможности, неизвестные ему на момент вынашивания идеи покупки.


Таким образом, возникла мысль подбирать для продажи объекты, максимально удовлетворяющие не только первоначально поставленным целям покупателя, но и нашим расширенным профессиональным требованиям. Естественно, в этом случае, мы начинаем думать от лица покупателя, побывавшего в разном возрасте и семейных обстоятельствах, обладающего громадным опытом приобретения недвижимости, разбирающимся в строительстве и последующей эксплуатации объектов недвижимости, учитывающего все возможные юридические нюансы и аспекты ведения повседневной жизни в Испании. Например:


  • учитываем дальнейшие эксплуатационные расходы на содержание фасада здания (который страдает из-за морского климата);

  • обращаем внимание на тип системы отопления, на предмет ее готовности и удобства эксплуатации в холодное время года (для возможного использования объекта зимой);

  • в расположении учитываем возможность пешего доступа к важным для покупателя объектам инфраструктуры, морю (для коротких вечерних прогулок, покупки предметов первой необходимости);

  • отслеживаем возможности доступа к объекту с использованием общественного транспорта (для эффективного его использования нянями, престарелыми людьми, молодежью, приглашенными лицами).

Чтобы избежать усиленного копирования текста с нашего сайта мы приводим только небольшие примеры нашего подхода к делу, в тоже время отдаем отчет, что скопировать чужой текст не имеет ничего общего с умением работать.


Для наших покупателей, привыкших до всего доходить своим умом и надеяться только на себя, такая форма работы стала настоящим откровением, ведь большинство из них ожидали от нас всего лишь добросовестного выполнения их заказа при подборе объекта и юридического сопровождения сделки.

Если покупатель настаивает на своем собственном представлении о будущем объекте и более традиционной форме работы, мы делаем две подборки одну удовлетворяющую критериям заданным покупателем, другую свою собственную, также удовлетворяющую его запросу, но уже сделанную на основании нашего профессионального видения. В этом случае покупатель вправе остановиться на своей собственной концепции или принять нашу. По большому счету мы даже не настаиваем на сочетании слов наша концепция, правильнее назвать это глубоко профессиональный подход к делу.


Господа! Стройте свои романтические планы, мы поддержим их, и, воплощая Вашу мечту в жизнь вдохнем в нее все возможные прагматические и передовые идеи существующие на настоящий момент.



Reunion de agencias europea S.L.

Зарегистрированная торговая марка Grupo Reunion.

Перепечатка данного текста полностью или фрагментарно запрещена.